Уважаемые заявители! Одним из способов получения документов из ГКУ РК «Управление земельными ресурсами» является направление ответа в виде бумажного отправления.

Существует два вида отправления: простое письмо (отказ, разъяснения, ответ на запрос, предоставление информации, направление о продлении рассмотрения заявления, о проведении аукциона, решение о соответствии многодетной семьи требованиям закона и т.д.) и заказное письмо (направление договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного пользования, выписки из ЕГРН, распоряжения, разрешения на использование земель, дополнительного соглашения к договору аренды, расчета арендной платы, уведомления о приостановлении государственного кадастрового учета, исковое заявление, претензия, ответ на жалобу).

Обращаем ваше внимание, что документы, отправленные простым письмом, доставляются в почтовый ящик в соответствии с указанным на них адресом. Почтовая корреспонденция, отправленная заказным письмом, также отправляется по указанному в заявлении адресу. Для получения заказного письма необходимо обратиться в соответствующее почтовое отделение связи, предъявив документ удостоверяющий личность (паспорт).

Срок хранения корреспонденции составляет 30 дней со дня поступления почтового отправления в объект почтовой связи.

По истечении установленного срока хранения, не полученные адресатами почтовые отправления возвращаются отправителю по обратному адресу (ГКУ РК «УЗР», г. Петрозаводск, набережная Варкауса, д. 3). Для отслеживания почтового отправления заказным письмом необходимо воспользоваться трек-номером.

Получить более подробную информацию можно по телефону 8(814) 59-98-21 (доп. 105), или электронной почте uzavoloko@uzr-rk.ru