С 5 мая 2025 года Минимущество Карелии и подведомственные государственные учреждения не осуществляет прием обращений граждан через электронную почту. Вступили в силу обновленные требования к обращениям граждан - соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (изменения внесены Федеральным законом от 28.12.2024 N 547-ФЗ). В законе уточняется, что электронные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу будут рассмотрены, только если они будут направлены с помощью:

</body></html>«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)»,
</body></html>иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления,
</body></html>официального сайта органа власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которые обеспечивают идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение (пункт 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ). Направление гражданином обращения на адрес электронной почты государственного органа или муниципального органа, должностного лица федеральным законодательством не предусматривается. Вместе с тем, ответ на электронное обращение гражданин получит на указанную им электронную почту или в личном кабинете на Госуслугах либо в другой информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, через которую он подавал обращение (часть 3 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ).

Напомним, что один из удобных способов подачи обращений - ПОС.Госуслуги clck.ru/UjvAK